• 8-800-234-24-34
  • +7(3473)212-007
     

Какое поведение в соцсетях поможет вам найти работу

          Сейчас никого не удивит, если менеджер по персоналу захочет посмотреть на аккаунты кандидата в соцсетях. Поэтому нужно, чтобы аккаунт создал положительное впечатление на HR-а. О том, как это правильно сделать, чтобы не потерять возможность трудоустроиться поговорим в данной статье.

 

          Соцсети сейчас уверенно становятся частью нашей повседневной жизни, возможности соцсетей используют и для рабочих целей. Работодатели также не чужды соцсетей и используют их, в том числе, при отборе и поиске сотрудников.

          Для того, чтобы улучшить впечатление работодателей достаточно соблюдать 5 простых правил поведения в соцсетях:

Обсуждайте свою работу

          За вашими комментариями о работе наблюдают не только друзья, но и HR-специалисты. Менеджеры по персоналу считают положительным фактором конкретные предложения и замечания по работе и рабочему процессу.

          Для сферы медиа, маркетинга и PR важно иметь хорошую сеть контактов, поэтому при подборе специалиста в этой сфере работодатели обращают внимание на количество друзей кандидата. Конечно, друзей по работе. 

Участвуйте в профильных группах

          Профильные группы в соцсетях могут стать прекрасным плюсом при поиске работы. Менеджеры по персоналу обращают внимание на наличие специализированных постов: ссылок на статьи, репостов из профильных сообществ и т.п.

          Найти профильные группы не сложно: можно воспользоваться общим поиском в соцсетях или посмотреть, в каких группах состоят ваши коллеги. Кроме этого, стоит обратить внимание на официальные страницы крупнейших и авторитетных СМИ, и профессиональных изданий.

Не говорите плохого о работодателях

          Очень сильно ухудшают мнение о кандидате его статусы о том, что работа - утомляет, истощает и вообще плохая. Также следует контролировать отзывы о бывших работодателях: специалист, который постоянно жалуется на работодателя, вызывает не лучшее впечатление. Поэтому жалобы на работу, жизнь и черную полосу лучше оставить для обсуждения в кругу друзей.

Внимательно выбирайте фото

          Работодатель или менеджер по персоналу обязательно просмотрит все доступные статусы, заметки и фотографии на ваших страницах в социальных сетях. Поэтому старайтесь не публиковать того, что может скомпрометировать вас.

          Предел откровенности фото для кандидатов будет разным: все зависит от сферы, в которой будет работать кандидат. Например, художник или фотограф может выставлять на публичное обозрение двусмысленные изображения. С пониманием отнесутся к селфи в инстаграме молодой симпатичной сотрудницы-секретарши. Но кандидаты на серьезные ответственные вакансии должны тщательно следить за контентом своей страницы.

 Больше оптимизма!

          Почти все менеджеры по персоналу обращают внимание на эмоциональную окраску статусов кандидата. Не добавляет баллов кандидату использование ругательных. Также обращают внимание на грамматические ошибки и негативно воспринимают пессимистические записи. По мнению менеджеров по персоналу, настораживает, если кандидат пишет о том, что работа уже надоела, как хочется свалить с работы, дождаться выходных и пессимистические статусы о том, какой мир плохой.

Возврат к списку